Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Рассказывается о самом Twitter. Использование Twitter для обучения студентов.
|
Организация работы, проведение мозгового штурма
|
Организацию мозгового штурм
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
Создание персональной учебной сети. Оперативный сбор информации,
|
Организация сбора информации, использование хештегов.
|
Хештеги,сбор информации.
|
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
№пп
|
Название материала
с активной ссылкой
|
Способы и приемы
использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении |
Применимо
в практике (по мнению участника) |
Примечания
|
1
|
Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко (США)
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0? |
для коммуникаций
в образовательных группах;
в управлении
образовательными проектами;
при оценке
разнообразных образовательных практик,
Для развития
навыков критического мышления, выработке навыков совместного письма (англ.:
collaborative writing) и языковых навыков в целом;
как
коммуникативная поддержка для проведения конференций, презентаций, семинаров
как
библиографический ресурс;
как
вспомогательное средство при ведении переговоров, дебатов, дискуссий
|
Применимо
|
В статье
рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2.0 и
роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2.0
и образованием 3.0.
Описаны как
технические возможности, так и возможности использования в образовании, а
также история создания и продвижения, подробно описаны коммуникативные
функции Твиттер, даны методические рекомендации по использованию Твиттера в
обучении. Сравнительная таблица о возможностях образования 1.0, 2.0, 3.0!
Таблица 2. Место
и роль сервиса микроблоггов Твиттер в переходе между моделями образования 2.0
и 3.0!(очень важно!) Примеры сервисов для статистики
|
2.
|
Блог Ирины Камаевой
|
Общение, доска
объявлений, внеклассная работа, координация
домашнего задания, возможность утихомирить болтунов, участие в масштабных лекциях, общение с
родителями, посещаемость, цифровая учительская, дневник студента, блокнот с заметками, викторины, сбор комментариев,
поиск полезных ресурсов, слежение за историческими фи гурами, просьба помощи
или совета, классная газета.
|
Применимо
|
Перевод статьи с
англ.языка Ольги Селезневой
|
Вывод: Возможно
применение Твиттера в образовании для самых разных целей, что
способствует формированию предметных,
метапредметных и личностных результатов.
|
Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер
№
пп
|
Название
методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
|
Теорема Пифагора, геометрия 8 класс
|
Краузе
Т.В.
|
Автор показал эффективное использование Твиттера и приложений на
уроке. В разработке отражена возможность использования на различных этапах
урока: усвоения новых знаний, контроле знаний, рефлексии, подведении итога,
домашнем задании. Используются разнообразные формы работы: составление
цепочки, Твит-газеты, опрос, создание подборки. Такие формы работы
способствуют повышению мотивации и качества знаний.
|
2
|
Изменение формы информации,
информатика 5 класс
|
Леонтьева
О.Ю
|
Предлагается использовать Твиттер на этапе закрепления полученных
знаний. Учитель организует работу по сортировке и систематизации информации. В Твиттере учитель комментирует
результаты выполнения задания, дает рекомендации по устранению ошибок.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий