Шаг 4. Твиттер (уровень 3)




Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров

Источник
Интересно! Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
Рассказывается о самом Twitter. Использование Twitter для обучения студентов.
Организация работы, проведение мозгового штурма
Организацию мозгового штурм
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)
Создание персональной учебной сети. Оперативный сбор информации,
Организация сбора информации, использование хештегов.
Хештеги,сбор информации.



Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"



№пп
Название материала с активной ссылкой
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
1
Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко (США)
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?
для коммуникаций в образовательных группах;
в управлении образовательными проектами;
при оценке разнообразных образовательных практик,
Для развития навыков критического мышления, выработке навыков совместного письма (англ.: collaborative writing) и языковых навыков в целом;
как коммуникативная поддержка для проведения конференций, презентаций, семинаров
как библиографический ресурс;
как вспомогательное средство при ведении переговоров, дебатов, дискуссий
Применимо
В статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0.
Описаны как технические возможности, так и возможности использования в образовании, а также история создания и продвижения, подробно описаны коммуникативные функции Твиттер, даны методические рекомендации по использованию Твиттера в обучении. Сравнительная таблица о возможностях образования 1.0, 2.0, 3.0!
Таблица 2. Место и роль сервиса микроблоггов Твиттер в переходе между моделями образования 2.0 и 3.0!(очень важно!) Примеры сервисов для статистики
2.
Блог Ирины Камаевой

Общение, доска объявлений,  внеклассная работа, координация домашнего задания, возможность утихомирить болтунов,  участие в масштабных лекциях, общение с родителями, посещаемость, цифровая учительская, дневник студента, блокнот с  заметками, викторины, сбор комментариев, поиск полезных ресурсов, слежение за историческими фи гурами, просьба помощи или совета, классная газета.
Применимо
Перевод статьи с англ.языка Ольги Селезневой
Вывод: Возможно применение Твиттера в образовании для самых разных целей, что способствует  формированию предметных, метапредметных и личностных результатов.



Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер



пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
1
Теорема Пифагора, геометрия 8 класс
Краузе Т.В.
Автор показал эффективное использование Твиттера и приложений на уроке. В разработке отражена возможность использования на различных этапах урока: усвоения новых знаний, контроле знаний, рефлексии, подведении итога, домашнем задании. Используются разнообразные формы работы: составление цепочки, Твит-газеты, опрос, создание подборки. Такие формы работы способствуют повышению мотивации и качества знаний.
2
Изменение формы информации, информатика 5 класс
Леонтьева О.Ю
Предлагается использовать Твиттер на этапе закрепления полученных знаний. Учитель организует работу по сортировке и систематизации   информации. В Твиттере учитель комментирует результаты выполнения задания, дает рекомендации по устранению ошибок.

 









Комментариев нет:

Отправить комментарий